Название: Полагаясь на себя. Глава 11: Разговор с Лисом.
Автор: Imbrium Iridum
Переводчик: Grammar Nazi
Пейринг: Наруто/Саске
Рейтинг: PG-13
Жанр: юмор, романс, ангстишка
Состояние: в процессе.
Предупреждение: mpreg
Дисклеймер: Кишимота
Ссылка на оригинал: www.fanfiction.net/s/2427539/1/SelfReliance
Саммари: С самого раннего возраста Учиха Саске знал, что возрождение клана - самая главная обязанность единственного его представителя. К несчастью, он не верит, что кто-то из женщин может сделать это ПРАВИЛЬНО, потому вынужден восстанавливать клан Учих самостоятельно. Это приводит к сложностям, которые даже он не смог предвидеть...
От переводчика: Остатки сладки)
читать дальшеНаруто не представал перед советом старейшин с тех пор, как ему сравнялось шестнадцать, когда старейшины потребовали проверить, ухудшилось ли состояние печати, а также чтобы пронаблюдать характер Узумаки в общем. Наруто ненавидел всю эту тягомотину - проверка тянулась часами, и большую часть этого времени он провел без рубашки, в то время как все опасливо таращили глаза на его живот, будто ожидая, что Кьюби вырвется оттуда, как Чужой из одноименного фильма.
В этот раз происходило нечто подобное, решил Наруто, заглядывая в окно комнаты собрания совета. Старейшины - Годайме, два советника Конохи и представители самых древних кланов ниндзя, таких, как Акимичи, Инудзука, Хьюга и Абураме - сидели и таращились на Саске вообще и на его живот в частности. Наруто предлагал ему надеть что-то, что получше скроет его бросавшуюся в глаза беременность, но легкомысленный как никогда Саске решил надеть свою старую черную футболку, которая худо-бедно налазила на живот, туго обтягивая его и будто насмехаясь над старейшинами. Да, я беременный. Очень сильно. Вы никак не можете этого изменить, так что можете пялиться и брюзжать, сколько хотите.
Им хватило ума предложить Саске кресло, так что ему не пришлось стоя терпеть весь их долгий и бессмысленный треп об очевидной опасности, которую представляет размножение носителя Кьюби. Саске сидел с чинно сложенными на коленях ручками, и Наруто было более чем очевидно: он не слышит ни слова из того, что говорят старейшины. Насколько понимал Узумаки, они только и могли, что сидеть да тарахтеть, потому что контролировать эту ситуацию были не в силах. Перед тем, как начался совет, Наруто себе места не находил от волнения, но короткий разговор с Цунаде и Саске исправил это.
- Итак, - сказал Наруто, пока они ждали, когда совет позовет Саске войти. - Каков наихудший сценарий? Что произойдет при самом неблагоприятном раскладе?
- Они не так уж много могут сделать, - сказала Цунаде с отсутствующей улыбкой. - Во-первых, Саске уже на шестом месяце. В Конохе аборт после конца второго триместра незаконен, так что они не могут вынудить его сделать аборт, даже если им явно этого хочется. К тому же, он Учиха Саске - его клан раньше был очень влиятельным, и другие старые кланы помнят это. У него есть привилегии, которыми он может воспользоваться, чтобы перетянуть большую часть старейшин на свою сторону, если дойдет до голосования в совете. Ты все так и запланировал, не правда ли?
Саске лишь мрачно усмехнулся в ответ на ее обвинение.
- Возможно, - признал он, что, разумеется, значило: он предвидел подобное развитие событий и учел его в Плане. Наруто это должным образом позабавило.
Прежде всего тактик, Саске планировал наперед. В его решении внезапно покинуть Коноху был здравый смысл - если бы старейшины узнали, что Наруто собрался стать папашей, до конца второго триместра, они бы настояли на аборте из-за "опасности для всей деревни" или еще какой-нибудь лабуды. Но теперь Саске был в безопасности. Он мог выносить тройняшек до конца срока, даже если старейшины будут хмуро взирать на него - он лишь покажет им средний палец, почесывая свой все более беременный живот. Забеременеть было тем, что он хотел сделать, Наруто - тем, с кем он хотел быть, а когда Саске принимал какое-то решение, его уже не изменить, хоть раком стань.
Однако Наруто был по-прежнему недоволен, так как наблюдал за переговорами через окно. Он страстно желал быть там с Саске, но совет попросил Учиху держать ответ по этому делу в одиночку. Наруто хотел наорать на старейшин за то, что они подвергали его самку стрессу, а ведь она и так плохо себя чувствовала - лишь взглянув, он мог сказать, что Саске ужасно напряжен, и ему потребуется много поглаживаний и поцелуев после всего этого фарса, - а они лишь хмуро смотрели на него, будто на заразную болезнь. Сказать, что Наруто упал в их глазах, было бы явным преуменьшением, хотя он был уверен, что отец Чоджи поднял большой палец и подмигнул ему, когда Наруто понял, что его видят через окно.
Значит, не все члены совета с неприязнью относились к идее общих детей Наруто и Саске. Цунаде была более, чем не против, Акимичи нравилось видеть людей счастливыми независимо от пола, а Хьюгам была фиолетово. Они просчитали, что возвращение Шарингана все равно не представляет угрозы для их додзюцу, а раз так, кому какое дело, с кем там спит пацан Учих? Клан Абураме не желал смотреть на подобные нетрадиционные отношения сквозь пальцы (в чем их проблема? В конце концов, это они считали, что вживлять жуков в своих младенцев - отличная идея!), а клан Инудзука был выбит из колеи. Наруто чувствовал, что они сами с усами - у них были прелюбопытно близкие отношения с собаками.
Несмотря ни на что, Саске держался прекрасно. Он кратко отчитался обо всем, толкнув элегантную речь об их отношениях с Наруто и о его желании иметь от него детей (даже если упомянутая речь закончилась так: "А напоследок, идите в жопу. Я буду спать с тем, с кем захочу, черт возьми. Вы не мои родители, и я не позволю вам вести себя, как они").
Неудивительно, что конечный результат был в пользу Саске. Ему разрешили вынашивать детей в Конохе, но при условии, что за ним постоянно будут наблюдать АНБУ. Кажется, они были абсолютно уверенны в том, что мелкие демоны-лисы могут в любой момент вырваться из его живота и начать крушить деревню. Чего, как сказал сам Кьюби, произойти не могло. Все трое детей были человеческими детенышами, без меха, когтей или хвостов. Саске был слишком уставшим и раздраженным, чтобы объяснять это старейшинам - фактически, ему было все равно, если они думали, что в его животе находятся три комка шерсти; может, теперь его оставят в покое.
Наруто не был единственным, кто наблюдал за советом - знакомые шиноби вялой струйкой ходили туда-сюда во время трехчасового разбирательства. Сакура, Ли, Ино и Чоджи пришли первыми, подбадривающе похлопав Наруто по плечу - как будто если его самец успокоится, Саске тоже перестанет испытывать стресс, - затем пришли Хината с Неджи (Хината обняла и успокоила Наруто, как положено, а вот Неджи держался в сторонке и смотрел в одну точку на стене), Какаши, пунктуальный, как всегда, объявился ближе к концу совещания с Ирукой на буксире. Хотя остальные ушли после того, как поддержали Наруто, Ирука с Какаши остались с ним, пока не вышел Саске, и пообещали сводить их поужинать.
По окончании разбирательства Саске выглядел, как выжатый лимон. Он не возражал, когда Наруто заключил его в медвежьи объятия, благодарно бормоча что-то своей бедной утомленной самке. Саске, тихонько вздыхая, в ответ промямлил, что давно уже все решил и не собирается передумывать, а затем переплел пальцы с пальцами Наруто - наполовину, чтобы стабилизировать дзюцу, наполовину - потому что он устал и хотел, чтобы его самец заверил его в том, что он поступил правильно.
Какаши широко ухмылялся под маской, так как он лучше, чем кто бы то ни было, знал о том, что его бывшим генинам было суждено закончить именно так. То, что у него был лишь один свой глаз, не делало его слепым, особенно учитывая, что второй глаз обладал сверхъестественной способностью смотреть гораздо глубже, в саму суть человеческой психики. Наруто и Саске всегда были странной парочкой - гений и добе, знаменитый интроверт и идеальный пример экстраверта, - а после боя с Хаку острый глаз Какаши подметил еще кое-что.
Почему самый лучший выпускник академии, выбравший мстительный путь ненависти, самоотверженно спас бездарного тупицу ценой собственной жизни? Сам Саске не знал ответа - "Мое тело двигалось само по себе", - проговорил он прежде, чем Наруто сжал его окровавленное, утыканное иглами тело в объятиях, - но что-то внутри него подсказывало, что Наруто и его дружба ему необходимы. Они выросли с помощью друг друга - когда Наруто чуть не погиб, у Саске впервые активировался Шаринган, а когда чуть не погиб Саске, Наруто впервые воспользовался чакрой Кьюби. Наруто признавал: то, что происходило между ними, даже не было дружбой - "соперничество" было самым подходящим словом, и им они объясняли все, - но они по-прежнему были неразделимы, отчаявшись стать равными или превзойти друг друга.
Они не могли понять, почему их отношения настолько важны. Саске первым заметил в странной привязанности к добе что-то более сложное, чем соперничество - и моментально засунул голову в песок, упорно не желая позволять себе подобные отношения. Мститель и Любовник не очень хорошо уживались в одном теле. Он ушел из деревни прежде, чем поддался путанным чувствам, охватывающим его каждый раз, когда он имел дело с Наруто, а по прошествии трех лет эти чувства только окрепли, пустили корни, которые Саске не мог выкорчевать, неважно, с каким усердием он старался.
Прошли годы толчков и подкалываний, мальчишеских драк, награждений кличками, и даже разбив друг другу сердце, они не признались, что между ними что-то происходило - но Какаши не ошибся.
Хотя он не предсказывал им беременность и тройню в будущем, он и не отрицал такой возможности. Они казались счастливыми вместе - Наруто был необычайно нежным, и даже ущербный малый вроде Саске мог оттаять при такой сильной, шумной любви. Ему никогда не придется догадываться о чувствах Наруто, и он никогда не ощутит себя нелюбимым или одиноким. Узумаки был на удивление постоянен по отношению к тому, к чему испытывал сильные чувства - его желание стать Хокаге, жажда всеобщего признания, а теперь его отношения с Саске и их общие тройняшки, - и Какаши с лукавым весельем смотрел, как светловолосый джоунин выражает свою преданность с помощью импровизированного массажа живота и дразнящих поцелуев. Наруто было все равно, кто на них смотрит, тем более, что подобная сцена согрела темные глаза Ируки и заставила Какаши беспричинно усмехнуться (он больше всего любил оказываться правым).
Конечно, эти двое заставят Ируку задуматься о детях, и Какаши не был уверен, благодарить за это его бывших учеников или найти подходящую причину, чтобы прибить их. Будучи первопроходцем, Саске сделал всю грязную работу по подготовке старейшин к идее о мужской беременности, к тому же, вскоре к этому присоединится Чоджи, а возможно, и Ирука, если школьный учитель найдет подход к своему любимому джоунину.
По крайней мере, у медиков больше не будет повода жаловаться на низкий уровень рождаемости.
Название: Полагаясь на себя. Глава 11: Разговор с Лисом.
Автор: Imbrium Iridum
Переводчик: Grammar Nazi
Пейринг: Наруто/Саске
Рейтинг: PG-13
Жанр: юмор, романс, ангстишка
Состояние: в процессе.
Предупреждение: mpreg
Дисклеймер: Кишимота
Ссылка на оригинал: www.fanfiction.net/s/2427539/1/SelfReliance
Саммари: С самого раннего возраста Учиха Саске знал, что возрождение клана - самая главная обязанность единственного его представителя. К несчастью, он не верит, что кто-то из женщин может сделать это ПРАВИЛЬНО, потому вынужден восстанавливать клан Учих самостоятельно. Это приводит к сложностям, которые даже он не смог предвидеть...
От переводчика: Остатки сладки)
читать дальше
Автор: Imbrium Iridum
Переводчик: Grammar Nazi
Пейринг: Наруто/Саске
Рейтинг: PG-13
Жанр: юмор, романс, ангстишка
Состояние: в процессе.
Предупреждение: mpreg
Дисклеймер: Кишимота
Ссылка на оригинал: www.fanfiction.net/s/2427539/1/SelfReliance
Саммари: С самого раннего возраста Учиха Саске знал, что возрождение клана - самая главная обязанность единственного его представителя. К несчастью, он не верит, что кто-то из женщин может сделать это ПРАВИЛЬНО, потому вынужден восстанавливать клан Учих самостоятельно. Это приводит к сложностям, которые даже он не смог предвидеть...
От переводчика: Остатки сладки)
читать дальше